В многофункциональных центрах решат проблемы с очередями

Более трехсот услуг для  жителей  сейчас  оказывают в МФЦ. За 10 лет работы учреждение выросло из одного филиала до целой сети с огромным перечнем услуг. В ней несколько десятков структурных подразделений, филиалов, а также мобильных офисов, которые бесплатно выезжают к льготным категориям граждан, не имеющим возможности самостоятельно посетить центры госуслуг. Ежедневно специалисты обрабатывают более 11 тысячи обращений граждан. Как рассказал на оперативном совещании в правительстве региона  директор Многофункционального  центра  организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Игорь Федоров, в работу  внедряют дополнительные  системы информационных технологий, в т.ч.  уже разработано  мобильное приложение. В перспективе открытие новых филиалов.

Глава региона  Андрей Травников отметил, большую работу, проделанную по развитию сети МФЦ, призвав не останавливаться на достигнутом. Он поручил министерству экономического развития области в течение трех ближайших месяцев реализовать мало затратные, но дающие быстрый эффект мероприятия по улучшению качества обслуживания. Меры, требующие более масштабного финансирования, будут обсуждаться при  формирования бюджета на 2019 год.

Стоит отметить, в МФЦ  №44 по инициативе главы региона организован сбор предложений жителей области в Стратегию социально-экономического развития Новосибирской области.  Уже  поступило почти 1400 заявок от жителей всех районов и городов региона. Анкеты обрабатываются и направляются в Министерство экономики. С авторами лучших предложений Андрей Травников встретится лично. Сбор предложения продлится до  сентября.